Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе

Внимание. В этом предмете 90 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4410.00 руб.
Цена со скдикой:
3528 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
belman – это …
doorman – это …
guest amenity products – это …
occupancy management formula – это формула расчета …
вид бронирования, приводящий к снижению качества гостиничных услуг, называется …
вид конвейера, который перемещает различные грузы на небольшие расстояния, – …
вид прямого бронирования, при котором гостиница предоставляет гостю номер в день заезда до18:00, после чего бронь аннулируется без штрафных санкций, называется …
виза – это …
в первую очередь убираются номера …
в случае задержки выезда из гостиницы не более чем на 6 часов после расчетного часа …
в случае размещения в гостинице до расчетного часа …
гостей, которые продлевают свое проживание в гостинице, называют …
для уборки гостиницы с номерным фондом 300 номеров и средней загрузкой в 75 % требуется … горничных
для хостелов допускается площадь номера из расчета не менее … на одну кровать
документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности сотрудника, – это …
документ строго установленного образца, который выписывается гостиницей гостю после оказания услуги и служит основанием для оплаты (расчет и принятия к вычету или возмещению налога на добавленную стоимость, – это …
единый расчетный час, согласно правилам предоставления гостиничных услуг в рф, устанавливается …
за формирование имиджа гостиницы отвечает …
международное обозначение варианта организации питания в гостинице «размещение + трехразовое питание»: …
меню, блюда в котором предлагаются по единой комплексной цене, называется «…»
меню, в котором каждое блюдо указано со своей отдельной ценой, называется «…»
минимальная цена, по которой гостиница готова продать данную услугу, – это …
насосное оборудование и теплообменные аппараты должны иметь не менее 100 % резерва в гостиницах …
неверно, что ассортимент дополнительных услуг зависит от …
неверно, что бланк строгой отчетности обязательно должен содержать …
неверно, что в ваучере, выданном гостю турфирмой, обязательно должна содержаться такая информация, как …
неверно, что в качестве наружной рекламы может выступать …
неверно, что в конце рабочего дня ночной аудитор готовит …
неверно, что возврат денежных средств гостю происходит при …
неверно что в организационную структуру службы питания и напитков входит …
неверно, что в организационную структуру управления инженерно-технической службы (итс) гостиницы входит …
неверно, что в организационную структуру управления службы маркетинга и продаж входит отдел …
неверно, что в профиль потенциального гостя входит …
неверно, что все гостиницы, расположенные в …, обязаны пройти обязательную процедуру классификации к 1 июля 2016 года
неверно, что в состав службы hskp входит …
неверно, что гостиничный продукт включает в себя …
неверно, что исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты такой вид услуг, как …
неверно, что качество услуги включает в себя такую характеристику, как …
неверно, что к видам завтраков в отеле относится … завтрак
неверно, что к внешним продажам при продвижении услуг ресторана относят …
неверно, что к должностным обязанностям руководителя службой hskp относится …
неверно, что к должностным обязанностям супервайзера относится …
неверно, что к критериям выбора поставщика профессиональной химии относится …
неверно, что к наружному освещению относится …
неверно, что к основным службам гостиницы относится …
неверно, что к требованиям со стороны фискальных органов к контрольно-кассовой технике (ккт) относится …
неверно, что к функциям инженерно-технической службы (итс) гостиницы относится …
неверно, что к функциям службы бронирования относится …
неверно, что к функциям службы маркетинга и продаж следует отнести …
неверно, что к характерным чертам нематериальной услуги относится …
неверно, что к целям pr относится …
неверно, что недостатком естественной вентиляции является …
неверно, что … относится к санитарно-техническому оборудованию
неверно, что … относится к функциям инженерно-технической службы
неверно, что … относится к функциям службы бронирования
неверно, что перед тем как приступить к разработке концепции ресторана при гостинице, необходимо установить …
неверно, что порядком классификации от 2014 г. (приказ № 1215) предусмотрена категория «…»
неверно, что постановке на миграционный учет подлежат лица …
неверно, что при возврате денежных средств гостю в день оплаты необходимым для отчетности документом является …
неверно, что при делении рынка по демографическим признакам учитывается такой признак, как …
неверно, что при приеме платежной карты администратору гостиницы необходимо обратить внимание на …
неверно, что при продвижении услуг ресторана к стимулированию продаж блюд и напитков относят …
неверно, что при расчете наличными средствами клиенту для подтверждения оплаты выдают …
неверно, что при уборке номера следует придерживаться следующего принципа «…»
неверно, что санитарные требования к помещениям гостиницы связаны с …
неверно, что тариф … относится к открытым/опубликованным
неверно, что утверждение «…» относится к принципам разработки ценовой политики
неверно, что форма и тип организационной структуры гостиницы зависит от …
неверно, что … является элементом внутренней рекламы
неверно, что … является этапом разработки ценовой политики
номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) и рассчитанный на проживание одного-двух человек, относится к категории «…»
нормативный документ, который определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в рф, – это …
обеспечение узнаваемости торговой марки
однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25м2, с кухонным уголком, рассчитанный на проживание одного-двух человек, относится к категории «…»
операция «инкассация» – это …
опубликованный тариф rack rate («цена от стойки») – …
основной функцией службы приема и размещения является …
отчет о текущем состоянии занятости номерного фонда носит название «…»
при размещении до расчетного часа плата за проживание …
при … стиле обслуживания за столом приготовление отдельных блюд предполагается на глазах у гостей
процесс разделения рынка по разным группам потребителей – это …
светорегуляторы общего и прикроватного освещения устанавливаются в гостиницах …
снижение первоначальной продажной цены от опубликованной – это …
статус di dp ae означает, что номер …
термин, обозначающий процент незаезда гостей по разным категориям бронирования: «…»
тревира – это …
установленный порядок размещения тургрупп до 30 человек ограничивается …
… – это документ, в котором прописана программа проживания и план мероприятий для группы туристов
… – это предоставление услуги размещения (номер в гостинице с повышением категории без взимания дополнительной платы
… – это число предоставленных ночевок, поделенное на произведение единовременной вместимости и числа дней в году

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами